Пятый модуль посвятили сбыту, маркетингу, финансовым инструментам девелопмента
Пятый модуль программы ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ состоялся в Москве. О впечатлениях двух дней обучения рассказывает сооснователь программы Наталья Тимохина.
– Есть ощущение, что программа набирает силу, становится крепче, ведь за плечами уже 5 месяцев обучения, у многих «студентов» – завидные перемены в бизнесе (можно и пару слов об этом).
Н.Т.: — Этот вопрос приносит мне огромное удовольствие, потому что каждый модуль начинается с историй слушателей о победах: кого-то во время программы назначили генеральным директором бизнеса, кто-то провел стратсессию и теперь команда работает с новой отдачей, кто-то начал менять продукт: эти истории невероятно нас мотивируют!
– Как вы избегаете скучной теории в модулях, что закладываете в основу выступлений преподавателей? Есть ли критерии отбора спикеров?
Н.Т.: — Конечно, выбор преподавателей – важная часть. Мы приглашаем не просто практиков, а тех, кто сделал что-то особенное в отрасли. Ну, и, приоткрою небольшой секрет: мы приглашаем практиков с харизмой. Тех, кто может не только поделиться пользой, но и заразить энергией для ее внедрения. А для того, чтобы было интересно, мы с каждым преподавателем проходим подготовку: обсуждаем тезисы, формат подачи, интерактив и воркшоп, которые дадут попробовать эту практику слушателям. В общем, тут работает комбо-набор подготовки.
– Кто в этот раз «удивлял» вашу аудиторию? Был ли человек « не из сферы» и что интересного рассказал?
Н.Т.: — В этот раз мы говорили о новом помощнике системы сбыта – искусственном интеллекте. И увидели, какую пользу уже сейчас девелоперы могут получить, как можно ускорить процессы, усилить креатив и упростить операционную работу. Об этом рассказывал группе креативный продюсер агентств Struktura и NewMessage Дамир Кулахметов
– Можно сказать, что это выездной, неформатный модуль. ВДНХ, почему был выбран именно этот объект, чем привлек «Техноград»?
Н.Т.: – «Техноград» – удобная площадка для проведения семинарных занятий, т.к. он был именно для образования построен. Плюс, он находится в той части ВДНХ, где она когда-то начиналось и где до сих пор много построек проекта «Новое в деревне». Этакая образцово – показательная выставка моделей идеальной деревни, со всеми техническими и подсобными помещениями. Хотелось бы, чтобы нечто подобное возродилось в полный рост в отношении современной городской застройки.
– Вам хотелось бы, чтоб программа был автономной от, так скажем, академической подачи материала? Вы работаете с Минстроем, и государственными ВУЗами, не утяжеляет вайб модулей присутствие таких «важных» гостей?
Н.Т.: – С госВУЗАми мы не работаем. Все наши партнеры полностью разделяют нашу философию к формированию программы обучения. Собственно, потому они и партнеры. Мы рады, что Университет Минстроя увидел в нас достойных партнеров и поддержал программу.
Пятый модуль программы ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ состоялся в Москве. О впечатлениях двух дней обучения рассказывает сооснователь программы Наталья Тимохина.
– Есть ощущение, что программа набирает силу, становится крепче, ведь за плечами уже 5 месяцев обучения, у многих «студентов» – завидные перемены в бизнесе (можно и пару слов об этом).
Н.Т.: — Этот вопрос приносит мне огромное удовольствие, потому что каждый модуль начинается с историй слушателей о победах: кого-то во время программы назначили генеральным директором бизнеса, кто-то провел стратсессию и теперь команда работает с новой отдачей, кто-то начал менять продукт: эти истории невероятно нас мотивируют!
– Как вы избегаете скучной теории в модулях, что закладываете в основу выступлений преподавателей? Есть ли критерии отбора спикеров?
Н.Т.: — Конечно, выбор преподавателей – важная часть. Мы приглашаем не просто практиков, а тех, кто сделал что-то особенное в отрасли. Ну, и, приоткрою небольшой секрет: мы приглашаем практиков с харизмой. Тех, кто может не только поделиться пользой, но и заразить энергией для ее внедрения. А для того, чтобы было интересно, мы с каждым преподавателем проходим подготовку: обсуждаем тезисы, формат подачи, интерактив и воркшоп, которые дадут попробовать эту практику слушателям. В общем, тут работает комбо-набор подготовки.
– Кто в этот раз «удивлял» вашу аудиторию? Был ли человек « не из сферы» и что интересного рассказал?
Н.Т.: — В этот раз мы говорили о новом помощнике системы сбыта – искусственном интеллекте. И увидели, какую пользу уже сейчас девелоперы могут получить, как можно ускорить процессы, усилить креатив и упростить операционную работу. Об этом рассказывал группе креативный продюсер агентств Struktura и NewMessage Дамир Кулахметов
– Можно сказать, что это выездной, неформатный модуль. ВДНХ, почему был выбран именно этот объект, чем привлек «Техноград»?
Н.Т.: – «Техноград» – удобная площадка для проведения семинарных занятий, т.к. он был именно для образования построен. Плюс, он находится в той части ВДНХ, где она когда-то начиналось и где до сих пор много построек проекта «Новое в деревне». Этакая образцово – показательная выставка моделей идеальной деревни, со всеми техническими и подсобными помещениями. Хотелось бы, чтобы нечто подобное возродилось в полный рост в отношении современной городской застройки.
– Вам хотелось бы, чтоб программа был автономной от, так скажем, академической подачи материала? Вы работаете с Минстроем, и государственными ВУЗами, не утяжеляет вайб модулей присутствие таких «важных» гостей?
Н.Т.: – С госВУЗАми мы не работаем. Все наши партнеры полностью разделяют нашу философию к формированию программы обучения. Собственно, потому они и партнеры. Мы рады, что Университет Минстроя увидел в нас достойных партнеров и поддержал программу.