Вы узнаете, что нужно заложить в сервисную концепцию ещё до этапа проектирования: как учитывать будущую эксплуатацию, навигацию, логистику, потребности ЦА. Получите канвасы, чек-листы и примеры документации.
Чёткая методика проектирования сервиса в жилых проектах
На модуле разберём, как должна быть устроена команда, чтобы сервис был управляем. Кто за что отвечает, где граница между продуктом, эксплуатацией и маркетингом, какие метрики и роли нужны.
Готовые решения по оргструктуре и зоне ответственности
Вы получите финансовую модель: какие элементы сервиса дотируются, какие — окупаются, какие можно масштабировать. Научитесь строить сервисную воронку продаж и рассчитывать LTV через сервис.
Сервисную модель, которую можно посчитать и монетизировать